3 листопада 2011 р.

Три абзаца о брендах

"Homo homini lupus est" так говорили много лет назад. Но сейчас человек человеку не волк. Человек человеку бренд. Гуччи сделает вас элегантным, Диор мужественным, а Найк спортивным.


Есть легенда о древнем китайском мудреце, который в ответ на все вопросы об устройстве мира и
природе человека молча поднимал вверх палец. Понятное дело — если бы так поступал простой человек, все решили бы, что он дурак. Но все знали, что он просветленный муж, и находили в этом жесте уйму смысла.

А был ли мудрец?

2 коментарі:

  1. А мені сподобалось.
    Спершу дуже спокусив розмір поста, так і відчувала щось таке, де треба додумувать. Потім не зрозуміла одразу, про що йшлось, прийшлось прочитати ще раз. А потім дійшло і сподобалось ще більше.

    ВідповістиВидалити